6 отмен­ных вари­ан­тов уве­ли­чить кон­вер­сию. И еще 4 спо­соба не тра­тить на это время

Однажды мне открыли глаза на конверсию. Случилось это во время спора с коллегой о показателях хорошей страницы.

Конверсия

Моя позиция строилась на том, что 5% покупок из всех посетителей — отличный результат. Ну это действительно так, я опираюсь на цифры и опыт.

На что в ответ мой коллега сказал (вообще, гениально, однозначный палец вверх): «Ты посмотри на эту цифру под другим углом. Она подразумевает, что 95 человек из 100, которые приходят на страницу, не интересуются твоим предложением».

И вот в тот момент мои представления о достойной конверсии перевернулись. Ведь действительно — 5 человек из 100 как-то маловато...

Какими же путями нужно пойти, чтобы заставить эти 95 человек хотя бы оставить свои контакты? Поработаем сегодня с конверсией.

Что может влиять на конверсию?

Мы говорим не только о конверсии сайта или лендоса, но и страниц в социальных сетях, о рекламе, обо всех точках касания с потенциальным клиентом.

Наша задача: убедить клиента в том, что этот продукт — лучше конкурентов и что его однозначно надо покупать.

Как поднять конверсию

Как мы будем это делать:

  1. Добавим социальных доказательств. Отзывы, лучше в видеоформате, сторителлинги от клиентов, советы и т. д.
  2. Дадим пользователю интересный контент. Экспертный, сочный, вах какой контент! Такой, чтобы уцепить внимание пользователя.
  3. Помусолим боли клиентов. Ведь они же не зря пришли к нам, верно? Лучше провести А/Б тесты этих самых болей на различный трафик. Чтобы понять точно, что и кого волнует.
  4. Формулируем УТП. Посидите денек-другой, подумайте над УТП — это первое, что видит ваш потенциальный клиент. Соответственно, оно должно его зацепить.
  5. Расскажем обо всех преимуществах продукта. НО! Крайне важно: преимущества должны быть в тему, т. е. соответствовать выявленной боли.
  6. Продумаем кнопку целевого действия. Она должна бросаться в глаза, цеплять и быть «желаемой в нажатии».

А что же мы не будем делать:

  1. Мы не будем думать, как улучшить картинку бабочки или цветочка. Это не имеет значения. Вообще, по личному опыту, скажем так: если сомневаетесь — уберите элемент и не парьтесь.
  2. Мы не будем гневаться на рекламу; иногда трафик на страницу может заходить целевее некуда, а покупок все нет и нет. Ищем проблему в сайте.
  3. Мы не будем менять шрифты или палитру страницы. На вкус и цвет товарища нет, не забывайте об этом.
  4. Мы не будем психовать и забрасывать бизнес. Потерпите, скоро отыщем вашу аудиторию, и будет вам счастье.

И последнее — здраво оцените свой собственный продукт. Может, дело не в сайте? И не в рекламе? А просто в отсутствии желающих купить вашу продукцию?

Если все это взвесили и пришли к выводу, что произвели на свет шикарное детище, — велкам к нам. Все разработаем, запустим трафик и добьемся увеличения вашей прибыли.

Возврат к списку

Оставить заявку

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.

© ООО «Студия Волга», 2008–2024

8 800 30-123-44