Как оце­нить эффек­тив­ность рекламы?

Запустить рекламу — это полдела. Главное — вовремя анализировать успех кампаний или их провал, дабы не сливать бюджет впустую. Собственно, постараемся сегодня вкратце объяснить, как оценить эффективность рекламы в интернете.

Реклама

Показатели эффективности рекламы

Существует несколько показателей эффективности рекламы:

  1. CTR. Говоря по-русски, это соотношение количества кликов по вашей рекламе и к показам. «Хорошего» показателя не бывает, все познается в сравнении. Запускайте несколько объявлений, чтобы была возможность сравнить CTR сразу в нескольких местах.
  2. Конверсия. Кликнуть и перейти на лэндинг — это хорошо, но вот дальнейшее поведение пользователей — весомый довод в анализе эффективности рекламы. Причиной отсутствия заявок может быть неверно определенная аудитория или ее сегмент. При этом ваш CTR может быть объективно круче «конкурентов», но вот дохода с него вы не получите.

Зачем нужно оценивать эффективность рекламы?

Эффективность рекламы необходимо отслеживать для того, чтобы достигать поставленных целей в рекламе. Что может выступать в качестве цели?

Давайте сравним. Первый вариант:

Хочу больше клиентов.

Второй вариант:

Хочу 50 дополнительных заявок в месяц к 1 июня.

Конечно, второй вариант правильнее. Все понятнее, четче и с цифрами.

Таким образом, перед запуском кампаний вы должны сформулировать эти цели четко, желательно по SMART (о методе расскажем чуть позднее).

Это делается для того, чтобы вы могли здраво оценить эффективность работы вашего рекламщика или, в нашем случае, веб-студии.

Соответственно, и нам проще — сразу понимаем, к каким показателям мы движемся в настройке вашей рекламы. Это сильно облегчает коммуникацию с клиентом, а отчеты строятся на цифрах и предоставляются вам прозрачными.

Возврат к списку

Оставить заявку

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.

© ООО «Студия Волга», 2008–2024

8 800 30-123-44