Характеристики продающего сайта
Одну из самых распространенных ошибок на сайтах российских компаний лучше всего описать одним словом — хаос. Это и неудобная навигация, и нагромождение элементов, и проблемы с версткой (кнопки и текст некорректно отображаются или плывут), и неудобные меню с поиском.
А ведь сделать сайт лучше, не внося кардинальных изменений, не так уж и сложно. Начать можно со следующих изменений:
- Сделать так, чтобы главное меню располагалось на видном месте, а у каждого тематического блока была отдельная страница — «Товары», «Блог», «Контакты» и т.д;
- Сделать поиск информации на сайте быстрым и доступным (посетители должны находить любую информацию не больше, чем за два клика, и не ломать голову, где она спрятана);
- Привести дизайн «шапки» и «подвала» к одному виду на всех страницах.
2020 год, люди уже давно стали искушенными потребителями различного контента, а копирайтинг стал серьезной профессией со своими правилами, образованием и профессиональными хитростями. Тем не менее, больше половины сайтов в рунете испытывают серьезные проблемы с качеством текстового контента. Тексты пишутся косноязычно, искусственно раздувается их объем, а главное, они не выполняют своей основной функции — не продают товар/услугу и не решают проблемы клиентов.
Единственная хорошая новость в данной ситуации — просто заказав качественные тексты, вы сможете легко выделиться среди конкурентов. Продающий текстовый контент обязательно должен вычитываться на предмет орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок. В качественном тексте недопустимы шаблонные фразы вроде «мы динамично развивающаяся компания» и т.п. Поверьте, все эти нюансы не менее важны, чем хорошее юзабилити.
Если же вы стеснены в средствах, чтобы оплатить работу профессиональных копирайтеров и корректоров, «причесать» уже готовые тексты вам помогут десятки онлайн-сервисов, такие как orfogrammka.ru или glvrd.ru.
Необходимо, чтобы сайт легко попадал на первую страницу по важным для вас поисковым запросам. Для этого его нужно «подогнать» под требования роботов Яндекса и Google. Вот несколько советов о том, как это сделать:
- Заполняя страницы, используйте только уникальные тексты, поскольку поисковые системы легко определяют плагиат и «понижают» за это в поисковой выдаче (проверить уникальность можно на сайте text.ru и других подобных сервисах);
- Подготавливая контент, выпишите ключевые слова, которые покупатели чаще всего используют при поиске вашего товара и включайте их в тексты (так можно получить больше посетителей без рекламы);
- Ускорьте индексацию страниц: для этого нужно создать карту сайта, которая будет обновляться при добавлении данных и уведомлять об этом поисковые системы.