Поль­зо­ва­тели бегут с сайта?

Смотрите статистику и видите, что посетители бегут с сайта без оглядки? Возможно, пользователи не хотят задерживаться на вашем сайте по следующим причинам.

1. Сайт не оптимизирован под смартфоны и планшеты

Пользователи ПК часто не могут в это поверить, но статистика не врет — во всемирной паутине доля мобильного трафика уже превысила показатели «компьютерного» и явно не собирается останавливаться.

Просто считайте, что как минимум половина (на самом деле — больше) ваших клиентов заходит на сайт со смартфона или планшета и оптимизируйте верстку под мобильные гаджеты. Если сомневаетесь, проведите простой тест. Зайдите на собственный сайт с «мобильника» и попробуйте совершить какое-нибудь осмысленное действие. Если не получается — срочно начинайте адаптировать сайт под мобильные девайсы. Конверсия вырастет просто в разы.

2. Неудобная навигация

На вашем сайте сам черт ногу сломит? Значит о конверсии можно забыть. Сделайте сайт удобным, чтобы пользователь искал не элементы навигации, а выбирал товары/услуги и вникал в контент. Для этого:

  • Разделите страницы на смысловые блоки;
  • Внедрите удобный поиск;
  • Добавьте интуитивно понятное навигационное меню;
  • Наряду с текстом используйте наглядную графику.

3. Отсутствие УТП

Посетитель заходит на сайт и у вас есть доли секунды, чтобы завладеть его вниманием и пробудить интерес к вашим товарам/услугам. Именно эту функцию выполняет Уникальное Торговое Предложение (УТП) — короткая компиляция всех ваших преимуществ, демонстрирующая необходимость совершения покупки именно у вас. Без грамотно составленного УТП взрывных продаж точно не будет. Поэтому, мысленно ответьте на следующие 5 вопросов:

  • Что вы предлагаете?
  • Кому это нужно?
  • Чем ваше предложение лучше конкурентов?
  • Что клиент получит в результате?
  • Сколько это сэкономит ему денег?

А затем составьте на основе ответов УТП и вперед — размещайте его на первой же странице вашего сайта!

Возврат к списку

Оставить заявку

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.

© ООО «Студия Волга», 2008–2024

8 800 30-123-44