Поса­доч­ная стра­ница: есть ли жизнь после пер­вого экрана?

Пользователь крутанул колесиком мыши, и на экране появился второй экран — вы можете добавить анимацию, чтобы было красиво, но это вовсе не обязательно.


Если ваш продукт программа — поместите на второй экран скриншоты. Под каждую из поддерживаемых платформ должна быть отдельная страница, чтобы не вводить пользователя в заблуждение.

Сделать эстетично и красиво перещелкивание скриншотов можно при помощи слайдера: сначала на экране появляется первый скриншот, потом — второй и т. д.

Если ваш продукт услуга — покажите удачные кейсы ее применения. Это могут быть продукты ваших клиентов, грамотно реализованные и принесшие результат.

Например, вы занимаетесь поставкой LED-экранов. Поместите живые фотографии вашей продукции в интерьерах клиентов. Это скажет о вас больше, чем обычные стоковые снимки.

Если ваш продукт товар — нужны фотографии самого товара, причем не профессиональные, а живые. Всё, что придет в голову. Второй экран — креативный экран.


На третьем экране мы продолжаем прогревать пользователя на покупку вашего продукта. Следующим шагом будут короткие описания функций продукта. Вы наверняка видели: классическая схема — это иконки с небольшим текстовым пояснением слов на 6–7.

Разумеется, функции нужно выбирать только те, которые нужны вашему клиенту. Не надо говорить о каких-то магических, небесных опциях, которыми воспользуются 1 раз на миллион. Нет, обычная рядовая функция, которой (внимание, лайфхак!) вы отличаетесь от конкурента. То есть каждая функция должна негласно отвечать на вопрос: почему именно ваш продукт?


Идем дальше. Повтор целевого действия — вот, что должно быть на четвертом экране. Желательно выделить этот блок отдельным цветом, ярким, отличающимся от общей картины посадочной страницы.

Так, например, если общий фон такого сероватого цвета, то тут можно сделать выбор на ярко-оранжевом, чтобы броситься в глаза.


Четвертый экран также отличное место для отзывов. Отзывов ваших живых клиентов. Если у вас в арсенале есть видеоотзывы, так вообще прекрасно, но подойдут и небольшие тексты с указанием имени, компании, должности т. д.

Чем больше отзывов будет на посадочной странице, тем лучше — рекомендуем делать их также в виде слайдера по 2–3 отзыва в блоке. Так ваши новые пользователи получат большее количество информации и убедятся в реальности ваших услуг.


Оставайтесь с нами и мы расскажем о том, что должно быть на последнем, пятом экране, а также о тонкостях оформления шапки и футера сайта.

Возврат к списку

Оставить заявку

Cпасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в течение половины рабочего дня.

© ООО «Студия Волга», 2008–2024

8 800 30-123-44